ПроСервис – все виды сервисного обслуживания

Любой механизм в процессе эксплуатации подвергается износу, следовательно, неизбежны различного рода поломки и, как следствие, выход оборудования из строя. Поэтому гарантийное и послегарантийное техническое обслуживание оборудования наравне с монтажными и пусконаладочными работами – важнейшее условие бесперебойной и качественной работы оборудования.

Мы рады предложить вам свои услуги!

Ваше оборудование будет приносить вам прибыль, а не "головную боль"!

Мы предлагаем вам только лучшее и качественное!

Что входит в сервисное обслуживание:

1. Регулярное техническое обслуживание
Специалисты нашей компании постоянно выезжают на осмотр вверенных им объектов. Кол-во и регулярность работ по каждому объекту определяется договором.

2. Выполнение аварийных вызовов в кратчайшие сроки
В случае аварии вы сообщаете об этом в нашу сервисную службу. После чего к вам незамедлительно выезжает специалист сервисной службы и устраняет возникшую неисправность. Наши специалисты обладают необходимым набором запасных частей и инструментов для ремонта оборудования, поэтому в большинстве случаев ремонт возможен на месте.

3. Консультация персонала вашего предприятия по поводу эксплуатации оборудования
Заключение договора на техническое обслуживание позволяет минимизировать вероятность аварийных остановок оборудования, оперативно решать вопрос их устранения и максимально продлить срок эксплуатации оборудования.

Условия заключения договора

Наш специалист выезжает на ваш объект, осуществляет ревизию оборудования и рассчитывает стоимость сервисного обслуживания, в зависимости от сложности имеющегося у вас оборудования, его технического состояния, условий эксплуатации и количества единиц оборудования на объекте.

Техническое обслуживание включает в себя:

Наша организация предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по техническому и сервисному обслуживанию всего спектра оборудования для предприятий торговли и общественного питания.